Блог | СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА. ОБЗОРСуществует несколько способов привлечения посетителей на сайт. Каждый из них обладает своими особенностями, преимуществами и недостатками. Перечислим основные из известных нам способов и дадим им краткую характеристику. 1. Поисковое продвижение (SEO)переход на сайт из результатов выдачи поисковых систем (топ 1-10) Особенности: на сайте необходимо(!) наличие, оптимизированных под запросы, страниц. Преимущества: большой объем потенциально дешевого (бесплатного) трафика. Недостатки:
Резюме:
2. Контекстная реклама (Яндекс.Директ, Google AdWords)переход по рекламным объявлениям с оплатой за клик (нажатие по ссылке объявления) Особенности: сайт должен быть «готовым» к визитам посетителей, так как оплата идет за каждое(!) посещение. Преимущества:
Недостатки: оплата за каждый визит на сайт. Резюме:
3. Переходы по ссылкам на сайтахпереходы по ссылкам (баннерам), размещенным на других сайтах, в социальных сетях Особенности: ссылки на другие сайты, особенно коммерческие, ставят неохотно. Преимущества:
Недостатки: бесплатно получить ссылку на свой сайт на данный момент — практически нереально. Резюме:
4. Прямые заходы, type-in трафикнабор адреса сайта в адресной строке браузера или переход на сайт по закладке в браузере Особенности: адрес сайта должен быть «на слуху» или «на виду»; посетителю должно хотеться добавить сайт в закладки. Преимущества:
Недостатки: не удалось выявить ;о) Резюме:
Пропорции различных источников трафика для сайтов в разных нишах будут индивидуальными. Все зависит от предпочтений целевой аудитории. Выводы и общие рекомендации:
|