+38(050) 741-66-22info@webforsage.com.uaskype: webforsage.com.ua

УСЛУГА «КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА»

Компания ООО «ВЕБФОРСАЖ» работает с системами контекстной рекламы Google AdWords и Яндекс.Директ, ведя эффективные рекламные кампании и постоянно оптимизируя инвестиции рекламодателя.

Контекстная реклама: прямой контакт с потребителем

Контекстная реклама позволит за короткий срок привлечь на сайт целевую аудиторию — людей, которые уже заинтересованы в предлагаемых товарах или услугах. Контекстные объявления показываются в ответ на потребительские запросы в популярных поисковых системах (Яндекс, Google).

Показ объявлений происходит бесплатно. Оплата осуществляется только тогда, когда заинтересовавшийся предложением пользователь нажимает на объявление и переходит на сайт. В руках профессионалов контекстная реклама помогает значительно сократить расходы и увеличить продажи.

У нас можно заказать:

  • подготовку и запуск тестовой рекламной кампании в Яндекс и/или Google;
  • создание, запуск и поддержку полноценной рекламной кампании в Яндекс и/или Google;
  • аудит и оптимизацию существующих рекламных кампаний.

Секреты запуска контекстной рекламы

Главная задача контекстной рекламы состоит в том, чтобы максимально быстро привлечь на сайт целевых посетителей. За счет чего это достигается?

Потенциальная продуктивность контекста имеет под собой две основы:

  1. Актуальность объявлений. Контекстная реклама основана на реальных, а не взятых из воздуха, потребительских запросах. Они подбираются на специализированном статистическом ресурсе в соответствии с тематикой сайта и характеристиками целевой аудитории. Когда люди начинают поиск по данным запросам, созданное объявление появляется рядом с результатами поиска. Это значительно повышает вероятность достучаться до большого количества потенциальных клиентов.
  2. Точное таргетирование. В настройках кампании задается регион, время и другие параметры показа объявлений, которые позволяют демонстрировать рекламу только целевой аудитории.

Общая схема создания контекстной рекламы:

  • регистрация аккаунтов в сервисах Google Adwords и Яндекс.Директ;
  • добавление рекламной кампании, ее настройка (таргетинг);
  • подбор ключевых слов;
  • составление объявлений и выбор целевых страниц;
  • установка ставок;
  • внесение средств на счет;
  • старт!

Вложить нельзя потерять

На первый взгляд, суть контекстной рекламы легко понять. Но следует учесть, что в процессе ее запуска и сопровождения есть ряд подводных камней, которые сделают рекламную кампанию громоздкой и неоправданно дорогостоящей. Среди них:

  1. Поверхностно подобранные запросы. Запросы в контекстной рекламе должны быть максимально целевыми. Для этого они фильтруются в соответствии с тематикой сайта и сопровождаются специальными символами-операторами. Пренебрежение данными работами неизбежно приведет к перерасходу денежных средств.
  2. Ошибочно подобранные целевые страницы. Нажав на рекламу, человек хочет попасть на ту страницу сайта, которая отвечает его интересам. Если этого не происходит, он, как правило, покидает сайт. А это значит, что деньги за клик тратятся впустую.
  3. Объявления с низкой конверсией. Реальность заключается в том, что ваши прямые конкуренты тоже размещают контекстную рекламу. Если текст объявления непривлекателен для клиента, то нет никакой гарантии, что среди всех предложений он выберет именно ваше.
  4. Пренебрежительное таргетирование. Если параметры таргетирования настроены неверно, реклама будет показываться покупателям, которые не заинтересованы в приобретении ваших товаров или услуг. В потенциале это всегда может привести к перерасходу.

Методика контекстной рекламы от ООО «ВЕБФОРСАЖ»

В процессе работы над рекламной кампанией в поисковых системах мы придерживаемся следующей схемы:

1. Подготовка

  • заполняется бриф по описанию бизнеса/ изучается сайт;
  • на основе полученной информации составляется семантическое ядро для сайта (структурированный набор ключевых запросов, по которым потенциальная аудитория ищет ваши товары или услуги) и отбираются наиболее релевантные запросы;
  • осуществляется планирование рекламной кампании.

2. Создание

  • создаются аккаунты для рекламной кампании, задаются оптимальные настройки;
  • составляются привлекательные текстовые объявления;
  • подбираются целевые страницы;
  • добавляются ключевые слова, отфильтровываются ненужные запросы;
  • задаются ставки.

3. Ведение

  • вносятся средства и запускается рекламная кампания;
  • ведется мониторинг и оперативная корректировка рекламы для оптимизации расходов и повышения эффективности.