+38(050) 741-66-22info@webforsage.com.uaskype: webforsage.com.ua

УСЛУГА «Копирайтинг»


Копирайтинг: текст на службе у бизнеса

Копирайтинг — это всеобще признанный способ повысить эффективность сайта за счет оптимизированных текстов. Размещать тексты можно как внутри сайта (описания товаров, информационные статьи, отзывы), так и на внешних площадках — например, на популярных новостных интернет-ресурсах (пресс-релизы, новостные статьи и заметки).

Тексты помогают увеличить посещаемость сайта, а самое важное — они помогают увеличить количество целевых посетителей, переходящих на ваш ресурс. Проще говоря, благодаря копирайтингу у вас растут продажи и сокращаются расходы.

У нас можно заказать:

  1. Копирайт — написание авторских текстов с самостоятельным подбором информации.
  2. Рерайт — переписывание и оптимизация текста из вашего источника.

Это может быть:

  1. Текстовый контент для сайта.
  2. Посты для внутрисайтового блога.
  3. Пресс-релиз.
  4. Комментарии для сайта.
  5. Текст для коммерческого предложения, деловой переписки.

Секреты текста

Тексты в онлайн-бизнесе должны выполнять две основные задачи:

  1. Маркетинговую — вдохновлять потенциальных клиентов на приобретение вашего товара или услуги.
  2. Техническую — приводить на ваш сайт максимальное количество целевых посетителей.

Чтобы успешно справиться с первой задачей, нужно:

  • иметь глубокое представление о целевой аудитории сайта — потребностях, проблемах и целях ваших клиентов. Это позволит установить с ними личные, доверительные отношения, сформировать лояльность к компании и склонить к покупке посредством текста;
  • знать все нюансы покупательского поведения и шаблоны обращения рядового пользователя с онлайн-контентом;
  • владеть нестандартными технологиями продаж. Современный покупатель знаком со многими механизмами воздействия рекламы не хуже среднестатистического маркетолога. Чтобы ваше сообщение дошло до потребителя сквозь всеобщий рекламный «шум» и запустило процесс покупки, нужно использовать непривычные, исключительные методы подачи информации;
  • составлять тексты в различных форматах (новостные статьи, описания, рекламные заметки и т. д.);
  • грамотно писать — посли прачтения такова тегста чилавеку врятли захочеца у вас чтони-буть купить. Хотя, в некоторых случаях «олбанский» русский может очень даже пригодиться.

Решение второй задачи строится на составлении текста, отвечающего следующим требованиям:

  • наличие определенного количества релевантных ключевых слов — запросов, по которым потенциальные клиенты ищут в интернете предлагаемые вами товары или услуги;
  • правильная конфигурация — текст должен состоять из определенного набора структурных элементов установленной длины (заголовок, дискрипшн, списки и т. д.);
  • уникальность — текст должен быть авторским, т. е. не состоять из фрагментов других источников и, тем более, не скопированным.
  • Соблюдение этих требований позволяет тексту заслужить «любовь» поисковых систем (Google, Яндекс): последние определяют текст как качественный и полезный, а потому продвигают его родной сайт вверх по рейтингу — прямо под нос потребителю.

Как вы потеряете деньги на копирайтинге

Мы не пытаемся предсказать будущее или кого-то напугать. Мы просто делимся фактами, которые были замечены в результате работы над написанием текстов для повышения эффективности интернет-бизнеса.

Если подготовленный для вас текстовый контент не будет соответствовать хотя бы одному из требований, описанных выше, вложенные в копирайтинг средства — увы — улетят на ветер. Почему? Есть два основных варианта:                       

  1. Тексты правильно написаны с маркетинговой точки зрения, но в них не учтены технические параметры. В этом случае в потенциале вы можете склонить человека к покупке. Но в реальности такой возможности не существует, поскольку текст «невидим» для пользователей интернета. Они не находят его на просторах Гугла и Яндекса по своим запросам, не переходят на ваш сайт, не читают ваш контент и ничего не покупают. Однозначный убыток.
  2. Тексты заточены под технические параметры, но не подчинены маркетинговой стратегии. В этом случае потенциальные клиенты находят вас в поисковиках, переходят на сайт, видят набор букв или бесполезную скучную «простыню», а потом благополучно уходят за покупкой на другой ресурс, где их доброжелательно встретят, развеселят и проинформируют. Однозначный убыток.
  3. Мы сказали два варианта? Есть еще третий. Когда к тексту нет ни маркетингового, ни технического подхода. Однозначный убыток.

Методика копирайтинга ООО "ВЕБФОРСАЖ"

В процессе работы над написанием текстов мы придерживаемся следующей схемы:

1. Подготовительный этап

  • клиент заполняет бриф по описанию бизнеса, копирайтер изучает сайт;
  • на основе полученной информации составляется семантическое ядро для сайта (структурированный набор ключевых запросов, по которым потенциальная аудитория ищет ваши товары или услуги) и отбираются наиболее релевантные запросы.
  • составляется задание для написания текста, в котором указываются технические и маркетинговые задачи непосредственно для разрабатываемого сайта.                     

2. Основной этап

Пишем качественный текст:)

3. Завершающий этап

  1. Размещаем текст в комплекте с картинками на соответствующих ресурсах или отправляем вам.
  2. Итоговый результат.
  3. Повышение конверсии сайта, т. е. рост прибыли.